Купить лицензионный офис | P7 офис | Softmart
support_agent Заказать
звонок

Р7 Офис Корпоративный

Р7 Офис Корпоративный

  • Описание

Р7-Офис. Корпоративный сервер позволяет управлять документами, использовать в своей работе различные редакторы, пользоваться почтой, календарем и соцсетью корпорации.


Предназначение:

  • для бизнес-структур;
  • государственных органов;
  • учреждений образования.


Продукт позволяет:

  • совместно работать (редактировать документы, презентации, таблицы);
  • осуществлять необходимые рабочие коммуникации (посредством электронного ящика, мессенджера или внутренней социальной сети);
  • осуществлять планирование деятельности (назначение встреч, собраний, составление расписания через календарь);
  • управлять данными (устанавливать рамки для доступа, мониторить совершаемые сотрудниками действия, избегать утечек информации).


Редакторы Р7-Офис. Корпоративный сервер:

  • редактирование текстовых документов, таблиц, презентаций;
  • совместное редактирование возможно в двух режимах в реальном времени;
  • совместимы с форматами MS Office и OpenDocument;
  • возможность рецензировать документы, оставлять комментарии, пользоваться общим чатом;
  • в наличии — встроенные дополнения (OCR, переводчик, редактирование изображений и др.).


Хранилище документов. Функционал:

  • структурированность всей представленной информации;
  • устанавливаемый доступ (единичный или коллективный);
  • возможность провести градацию прав доступа по параметрам (чтение, редактирование, рецензирование);
  • возможность предоставить доступ к материалам, используя внешнюю ссылку;
  • возможность управлять версиями и ревизиями;
  • интегрированность с почтовым ящиком на глубоком уровне;
  • возможность встроить документы в веб-страницы.


Наличие почты подразумевает следующие возможности:

  • наличие почтового сервера;
  • в своем домене можно создавать корпоративные адреса;
  • можно собирать входящие с других учетных записей;
  • можно проводить сортировку почты, используя теги;
  • наличие адресной книги, автоответчика;
  • интегрированность почтового ящика с документооборотом организации, а также имеющимся календарем;
  • можно достаточно быстро просматривать и сохранять прикрепленные файлы (для дальнейшего их редактирования).


Наличие календаря позволяет синхронизироваться с другими календарями вне корпорации, интегрироваться с почтовым ящиком, автоматически добавлять события и т.д.


CRM позволяет оценивать уровень теплоты контактов, осуществлять управление базой клиентов, мгновенно регистрировать потенциальных клиентов, проводить кастомизацию, онлайн-инвойсинг, звонить клиентам, предоставляет отчеты о продажах.


В Проектах можно настраивать их иерархию, строить диаграмму Ганта, мониторить трекинг выполненных задач, устанавливать необходимый доступ по проектам, иметь глубокую интеграцию с другими аспектами совместной рабочей среды.


Панель управления позволяет автоматизировать управление системой, делать резервные копии, осуществлять централизованный доступ (LDAP), настраивать необходимые параметры при входе в систему, пользоваться технологией Единого входа, отслеживание любого действия в системе.


Для работы в команде и сообществе проводятся конференции, демонстрации экрана, интеграции, звонки, чаты и др.

Видео тут