звонок
- Описание
Р7-Офис. Корпоративный сервер позволяет управлять документами, использовать в своей работе различные редакторы, пользоваться почтой, календарем и соцсетью корпорации.
Предназначение:
- для бизнес-структур;
- государственных органов;
- учреждений образования.
Продукт позволяет:
- совместно работать (редактировать документы, презентации, таблицы);
- осуществлять необходимые рабочие коммуникации (посредством электронного ящика, мессенджера или внутренней социальной сети);
- осуществлять планирование деятельности (назначение встреч, собраний, составление расписания через календарь);
- управлять данными (устанавливать рамки для доступа, мониторить совершаемые сотрудниками действия, избегать утечек информации).
Редакторы Р7-Офис. Корпоративный сервер:
- редактирование текстовых документов, таблиц, презентаций;
- совместное редактирование возможно в двух режимах в реальном времени;
- совместимы с форматами MS Office и OpenDocument;
- возможность рецензировать документы, оставлять комментарии, пользоваться общим чатом;
- в наличии — встроенные дополнения (OCR, переводчик, редактирование изображений и др.).
Хранилище документов. Функционал:
- структурированность всей представленной информации;
- устанавливаемый доступ (единичный или коллективный);
- возможность провести градацию прав доступа по параметрам (чтение, редактирование, рецензирование);
- возможность предоставить доступ к материалам, используя внешнюю ссылку;
- возможность управлять версиями и ревизиями;
- интегрированность с почтовым ящиком на глубоком уровне;
- возможность встроить документы в веб-страницы.
Наличие почты подразумевает следующие возможности:
- наличие почтового сервера;
- в своем домене можно создавать корпоративные адреса;
- можно собирать входящие с других учетных записей;
- можно проводить сортировку почты, используя теги;
- наличие адресной книги, автоответчика;
- интегрированность почтового ящика с документооборотом организации, а также имеющимся календарем;
- можно достаточно быстро просматривать и сохранять прикрепленные файлы (для дальнейшего их редактирования).
Наличие календаря позволяет синхронизироваться с другими календарями вне корпорации, интегрироваться с почтовым ящиком, автоматически добавлять события и т.д.
CRM позволяет оценивать уровень теплоты контактов, осуществлять управление базой клиентов, мгновенно регистрировать потенциальных клиентов, проводить кастомизацию, онлайн-инвойсинг, звонить клиентам, предоставляет отчеты о продажах.
В Проектах можно настраивать их иерархию, строить диаграмму Ганта, мониторить трекинг выполненных задач, устанавливать необходимый доступ по проектам, иметь глубокую интеграцию с другими аспектами совместной рабочей среды.
Панель управления позволяет автоматизировать управление системой, делать резервные копии, осуществлять централизованный доступ (LDAP), настраивать необходимые параметры при входе в систему, пользоваться технологией Единого входа, отслеживание любого действия в системе.
Для работы в команде и сообществе проводятся конференции, демонстрации экрана, интеграции, звонки, чаты и др.