Офисная программа Мой Офис | Softmart
support_agent Заказать
звонок

МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный

  • Описание

МойОфис Профессиональный представляет собой ряд приложений и систем, предназначенных для осуществления коммуникаций и работы с документами в любой профессиональной сфере. Функционирует на всех устройствах в режимах оффлайн и онлайн — в облаке.


МойОфис Профессиональный востребован государственными организациями и сферой крупного бизнеса.


Для ПК и веб-браузеров включает следующие приложения:


  • «Аналитика» — анализ и наглядное представление данных в отчетных документах и на интерактивных панелях;
  • «Календарь» — планирование индивидуального и корпоративного расписания, организация рабочих встреч;
  • «Контакты» — управление контактами, адресными книгами, ресурсами; есть возможность синхронизации;
  • «Почта» — персональные настройки, планирование и управление временем с помощью Календаря;
  • «Презентация» — удобство просмотра и демонстрации, доступ к презентациям и обмен;
  • «Таблица» — форматирование, обмен документами и совместная работа и пр. действия с электронными таблицами;
  • «Текст» — написание, редактирование, оформление, форматирование текстов, обмен документами и др.

Функционал:

  • коммуникации и планирование;
  • работа со всевозможными документами;
  • совместная работа и централизованное хранение данных;
  • защита информации.

  • Преимущества:

    • российская разработка;
    • кроссплатформенное ПО;
    • готовый облачный офис;
    • возможности масштабирования;
    • непрерывность рабочих процессов;
    • поддерживает S3-совместимые хранилища;
    • совместим с ОС отечественного и зарубежного производства;
    • абсолютный контроль над данными;
    • обеспечение безопасного функционирования;
    • интегрированность с разработками отечественных и зарубежных производителей;
    • совместим с аппаратными комплексами;
    • сервисное обеспечение;
    • организация обучения сотрудников с предоставлением полезных материалов.
Видео тут