МойОфис Профессиональный представляет собой ряд приложений и систем, предназначенных для осуществления коммуникаций и работы с документами в любой профессиональной сфере. Функционирует на всех устройствах в режимах оффлайн и онлайн — в облаке.
МойОфис Профессиональный востребован государственными организациями и сферой крупного бизнеса.
Для ПК и веб-браузеров включает следующие приложения:
«Аналитика» — анализ и наглядное представление данных в отчетных документах и на интерактивных панелях;
«Календарь» — планирование индивидуального и корпоративного расписания, организация рабочих встреч;
«Контакты» — управление контактами, адресными книгами, ресурсами; есть возможность синхронизации;
«Почта» — персональные настройки, планирование и управление временем с помощью Календаря;
«Презентация» — удобство просмотра и демонстрации, доступ к презентациям и обмен;
«Таблица» — форматирование, обмен документами и совместная работа и пр. действия с электронными таблицами;
«Текст» — написание, редактирование, оформление, форматирование текстов, обмен документами и др.
Функционал:
коммуникации и планирование;
работа со всевозможными документами;
совместная работа и централизованное хранение данных;
защита информации.
Преимущества:
российская разработка;
кроссплатформенное ПО;
готовый облачный офис;
возможности масштабирования;
непрерывность рабочих процессов;
поддерживает S3-совместимые хранилища;
совместим с ОС отечественного и зарубежного производства;
абсолютный контроль над данными;
обеспечение безопасного функционирования;
интегрированность с разработками отечественных и зарубежных производителей;
совместим с аппаратными комплексами;
сервисное обеспечение;
организация обучения сотрудников с предоставлением полезных материалов.