звонок
МойОфис (ООО «Новые Облачные Технологии»)
- Информация
- Решения
- FAQ
Компания МойОфис начала свой путь в 2013 году и показала достойную динамику развития. Начав с разработки мобильных приложений, она продолжила свою эволюцию через создание облачных технологий и ПО нового поколения.
Сегодня ее продукты переведены на 13 языков. Состоит в реестре российского ПО. Имеет сертификаты ФСТЭК и ФСБ РФ.
МойОфис выбирают организации всех уровней (малый, средний, крупный бизнес) и форм собственности: органы власти, государственные корпорации и компании, образовательные и коммерческие структуры.
Отличительные особенности подхода к безопасности:
- выполняются требования законодательства;
- осуществляется полный контроль исходного кода;
- возможна интеграция с КС ИБ;
- проводится постоянный мониторинг и устранение уязвимостей;
- проводится внешний аудит ИБ;
- в наличии имеются все необходимые сертификаты, отвечающие требованиям регуляторов (ФСТЭК и ФСБ России);
- обеспечивается защита передаваемых данных посредством криптоалгоритмов российского происхождения.
Все вышеперечисленное позволяет гарантировать защиту рабочей среды от несанкционированного доступа.
Линейка продуктов включает в себя решения для:
- работы с документами на ПК;
- работы с документами со всевозможных устройств в совместном безопасном режиме;
- коммуникационных сфер.
МойОфис нацелен на эффективную и безопасную работу.
Акционерами компании являются: «Лаборатория Касперского» (свыше 60%), предприниматель Андрей Чеглаков и (около 20%) и миноритарии российского происхождения (около 17%).
Свыше 3400 организаций доверяют безопасность и эффективность своей рабочей среды МойОфис.
Работает на любых устройствах и платформах (на ноутбуках и ПК, в наиболее известных браузерах, с мобильных устройств).
Решения компании, наряду с российским рынком, широко представлены в странах Африки. Ближайшее расширение рынка затронет страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.