Платформы для дистанционного обучения | Ispring | Softmart
support_agent Заказать
звонок

Ispring

  • Информация
  • Решения
  • FAQ

Компания «iSpring» является топовым российским разработчиком в сфере корпоративного обучения в онлайн-формате.


На рынок пришла в 2001 году. За это время персонал компании вырос с двух до более чем 350 человек. iSpring работает в 172 странах мира и находится в состоянии постоянного роста и развития, что позволяет расширять бизнес и команду.


Деятельность сотрудников организации позволяет создавать программы, участвующие в росте и развитии персонала других компаний и их бизнеса. Такие инструменты дают возможность дистанционно проводить обучение большого числа сотрудников в любой точке мира, позволяют выстроить бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов, а также увеличить продажи.


Компания стремится быть эталоном в своей сфере, задает стандарты качества в своей нише. Это становится возможным благодаря лидерству во внедрении новых технологий, а также безупречно выстроенному контролю за качеством продукта на всех этапах его создания, начиная с программного кода до функционирования технической поддержки клиентов.


Продукты «iSpring» занимают верхние строчки мировых рейтингов.


По отзывам клиентов, а также по версии Customer Sales & Service World Awards, eLearning Industry, Software Advice, Crozdesk, G2 компания завоевала ряд наград в следующих номинациях и характеристиках:

  • лучшая СДО для обучения и адаптации персонала;
  • лучший конструктор онлайн-курсов;
  • проверенный поставщик;
  • качественный выбор/лучшее решение;
  • быстрый запуск;
  • быстрая окупаемость и многих других.

Фундаментом функционирования компании является высокий уровень клиентоориентированности.


Сильные стороны компании «iSpring»:

  • непрерывное улучшение продуктов, основанное на обратной связи от клиентов. При внедрении в решения новых возможностей любое обновление остается бесплатным;
  • оказание поддержки на каждом этапе при внедрении продукта;
  • круглосуточная техподдержка 24/7 (по телефону и электронной почте). Большинство вопросов (83%) решаются в течение 2 часов;
  • обучение мастерству создания онлайн-курсов;
  • обмен опытом;
  • проведение вебинаров с eLearning.

Около 60.000 потребителей IT-продукции по всему миру выбирают «iSpring».