Autodesk Administration обзор | Softmart
support_agent Заказать
звонок

Autodesk Construction Cloud Administration

Autodesk Construction Cloud Administration

  • Описание

Администрирование аккаунтов и проектов вышло на новый уровень благодаря введению подписочной системы лицензирования в компании Autodesk. На данный момент доступны несколько видов администрирования:


  • Администрирование аккаунта
  • Администрирование проекта

Администратор аккаунта может управлять проектами, назначать участников, распределять лицензии, назначать шаблоны и управлять аккаунтом внутри всей организации.


Получить права можно несколькими способами:

  • Запустить триал любого продукта входящего в Autodesk Construction Cloud. Создать новый кабинет и автоматически получить права.
  • Запросить права у действующего администратора, либо у компании Autodesk при наличиии действующего аккаунта.
  • Через партнеров Autodesk, c которыми сотрудничает ваша компания.

На уровне администратора аккаунта вы сможете создавать, редактировать, настраивать проекты с которыми работает ваша компания, а также назначать менеджеров проектов с различными возможностями и допусками в рамках использования программного обеспечения Autodesk Construction Cloud.


Каждый приглашенный участник проектов получает доступ к программному обеспечения просто и быстро. Назначение происходит при получении приглашения по электронной почте.


Администратор аккаунта Autodesk может назначать уровни доступа и роли каждому участнику проекта и контролировать использование ПО. Каждому участнику присваивается свой ID, по которому администратор может получать информацию о статусе участника, о времени проведенном за работой, его контактную информацию.


Проект - менеджер назначается администратором аккаунта и имеет возможность создавать проекты и управлять ими. Также нибирать команду, которая будет работать несредственно над проектом и использовать преднастройки, доступные вашей компании.


Инструменты Construction Cloud - путь к качеству и сокращению сроков.
Видео тут